29.05.2018
Добрый день, уважаемые партнеры! Сегодня в Личном кабинете заработали два новых блока:
- Что с моими заказами;
- Ближайшие доставки.
В блоке «Что с моими заказами» вы можете в онлайн режиме увидеть информацию по товарам, которые заказали и еще не получили.
Информация представлена в виде таблички, в которой указан:
• Адрес торговой точки клиента,
• Предзаказ, по которому еще товар не был доставлен
• Товар, который находится в работе
• Статус, в котором находится товар
o На сборке,
o Собран,
o Ожидается поставка (от поставщика к нам),
o На доставке (к клиенту)
• Количество товара
Если у вас несколько торговых точек, то по каждой из них будет сформирована табличка с данными по товарам, находящимся в работе.
Этот блок должен помочь вам в получении оперативной информации по заказанным позициям, предотвратить повторный заказ товара, ну и в целом поднять информационную составляющую нашего личного кабинета.
В блоке «Ближайшие доставки» вы увидите даты доставок по маршрутам, на которых находятся ваши торговые точки, на ближайшие две недели. Тем самым вам можно самостоятельно сориентироваться, когда сделать заказ и соответственно ожидать поставку.