Телефон для связи с нашими специалистами:

8 (800) 250 30 31

Следите за распродажами в соцсетях:

Новости

29.05.2018
Добрый день, уважаемые партнеры! Сегодня в Личном кабинете заработали два новых блока:
- Что с моими заказами;
- Ближайшие доставки.
В блоке «Что с моими заказами» вы можете в онлайн режиме увидеть информацию по товарам, которые заказали и еще не получили.
Информация представлена в виде таблички, в которой указан:
•    Адрес торговой точки клиента,
•    Предзаказ, по которому еще товар не был доставлен
•    Товар, который находится в работе
•    Статус, в котором находится товар
     o    На сборке,
     o    Собран,
     o    Ожидается поставка (от поставщика к нам),
     o    На доставке (к клиенту)
•    Количество товара
Если у вас несколько торговых точек, то по каждой из них будет сформирована табличка с данными по товарам, находящимся в работе.
Этот блок должен помочь вам в получении оперативной информации по заказанным позициям, предотвратить повторный заказ товара, ну и в целом поднять информационную составляющую нашего личного кабинета.

В блоке «Ближайшие доставки» вы увидите даты доставок по маршрутам, на которых находятся ваши торговые точки, на ближайшие две недели. Тем самым вам можно самостоятельно сориентироваться, когда сделать заказ и соответственно ожидать поставку.
21.05.2018
Уважаемые партнеры! Сегодня мы открыли для вас раздел «Избранное», который находится в системе подбора товара.
Теперь при заказе вы сможете добавлять интересующий вас товар в данный раздел, нажав «Добавить в избранное» рядом с названием. После этого товар будем помечен как «В избранном».
В дальнейшем при подборе можно формировать заказ из данного раздела. Для этого установите галочку «Искать только по избранным товарам» и нажать кнопку «Показать».
Надеемся вам поможет данный функционал для упрощения работы при формировании заказов
29.03.2018
Уважаемые партнеры! Для Вашего удобства мы разделили наш ассортимент на базовый и заказной. 
Базовый – тот, что гарантировано должен быть на складе в достаточном кол-ве.
Заказной – тот, что может быть на складе, но это не гарантировано и срок поставки по нему может быть несколько дольше, чем по базовому ассортименту.
При подборе товара Вы можете видеть  заказные позиции  выделенные дополнительным значением «ПОД ЗАКАЗ». Рекомендуем Вам по данным позициям обязательно запрашивать остаток с помощью клавиши в верхнем правом углу. Если Вы, все таки, хотите заказать позицию со значением «ПОД ЗАКАЗ» и его нет в наличии, то просим Вас учитывать несколько увеличенный срок поставки выбранного Вами товара.
29.03.2018
Доброго времени суток, дорогие партнеры! Мы запустили для вас новостной блок. Теперь у нас есть возможность оперативно доносить вам информацию об изменениях в работе личного кабинета, об изменениях в нашей ассортиментной матрице, а так же делится другими важными и не очень новостями.